Главная / Анонсы / 26.02.2019 ООО ЦАОТ "Лидер" Семинар-совещание на тему: «2019 - 2020 гг.: Тонкости трудового законодательства. Внедрение профессиональных стандартов. Сокращение рисков руководителей строительных организаций» Дата проведения: 26.02.2019 г. Место: г. Пенза

Общество с ограниченной ответственностью Центр аудита и охраны труда «Лидер» (ООО ЦАОТ «Лидер»)

                                           

Место проведения: г. Пенза, адрес сообщается не позднее, чем за 2 (Два) дня до даты проведения семинара-совещания

Дата проведения:  26 февраля 2019 года

Время проведения: начало регистрации – 10.00; начало семинара – совещания – 11.00; окончание семинара – 17.00

 

Семинар-совещание: «2019 - 2020 гг.: Тонкости трудового законодательства. Внедрение профессиональных стандартов. Сокращение рисков руководителей строительных организаций»

 

Программа:

 

  1. Основные решения и изменения принятые, в ходе «Всероссийской недели охраны труда» 2018 года и форума «Безопасность и охрана труда (БиОТ) 2018»

Внедрение профессиональных стандартов

Алгоритм внедрения профессиональных стандартов 2016-2020гг. В организациях бюджетного и частного сектора. Ответственность руководителя.

  1. 1.  Внедрение профессиональных стандартов­ в строительной организации.
  • Юридические аспекты;
  • Профессиональные стандарты или квалификационные справочники;
  • Профессиональные стандарты и трудовые функции;
  • Профессиональные стандарты и должностные инструкции;
  • Профессиональные стандарты и система подготовки персонала.
  1. 2.   Алгоритмы действий работодателя и работника в случае несоответствия требованиям профессионального стандарта
  • Права работодателя: обучить, перевести на другую работу или уволить?
  • Права работника: как добиться соответствия профессиональному стандарту?
  • Какие аргументы использовать в свою защиту, если работодатель пытается уволить сотрудника?

Кадровый учёт на предприятии

  • Изменены требования к учету кадрового делопроизводства 348-ФЗ от 03.07.2016.
  • Приказ Минтруда «О принятии межотраслевых правил и норм по кадровому делопроизводству»
  • Новая система оплаты труда. Новые санкции.
  • Обязательность внедрения (применения) профессиональных стандартов.

 

  1. Кадровый учёт на предприятии: Новое в Трудовом законодательстве c января 2017-2019.
  1. 2.       Основные ошибки работодателя и кадровой службы. Исключение ошибок на примере отдельных документов:
  • Правила внутреннего трудового распорядка;
  • Положение об оплате труда;
  • Положение о защите персональных данных работников;
  • Согласие работника на  хранение, обработку и передачу персональных данных;
  • Положение о ненормированном рабочем дне;
  • Положение о разделении рабочего дня на части;
  • Положение о коммерческой тайне;
  • Положение о командировках;
  • Положение о разъездном характере работ;
  • Коллективный договор;
  • Книга учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним;
  • Приходно-расходная книга по учету бланков трудовых книжек и вкладышей к ним;
  • Журналы;
  • Приказы;
  • Штатное расписание;
  • Трудовые книжки;
  • Трудовые договоры и дополнительные соглашения к ним;
  • Личные карточки  Т-2;
  • Приказы по личному составу (прием, перевод, увольнение);
  • Личные дела на работников;
  • Должностные инструкции;
  • График отпусков;
  • Приказы о предоставлении отпусков;
  • Служебные задания;
  • Командировочные удостоверения;
  • Приказы о направлении в командировку;
  • Табель учета рабочего времени;
  • Графики сменности;
  • Договор полной материальной ответственности;
  • Приказы о дисциплинарных взысканиях;
  • Докладные, служебные, объяснительные;
  • Приказы по основной деятельности компании, касающиеся трудовых отношений (привлечение к работе в выходной день, награждения, поощрения и т.д.);

 

  1. 3.       Последствия и санкции, применяемые к работодателю. Виды ответственности работодателя. Должностные лица, к которым могут быть применены санкции. Виды и размеры штрафов. Обоснование и процедура обжалования санкций.
  2. 4.       Кадровый аудит / Кадровый аутсорсинг: выгоды и преимущества.

Охрана труда.

  1. 1.       Новое в законодательстве об охране труда c января 2017-2019.
  2. 2.       Постановление Минтруда РФ «Об отмене устаревших нормативных требований в области охраны труда СССР и РСФСР с 01 июля 2017 года»
  3. 3.       Создание системы управления охраной труда (СУОТ). Практика применения изменений в законодательстве 2018-2019гг:

Разработка и внедрение Системы управления охраной труда (СУОТ) в строительной организации.

1. Политика работодателя в области охраны труда;

2. Цели работодателя в области охраны труда;

3. Обеспечение функционирования СУОТ (распределение обязанностей в сфере охраны труда между должностными лицами работодателя);

4. Процедуры, направленные на достижение целей работодателя в области охраны труда (далее - процедуры), включая:

4.1 процедуру подготовки работников по охране труда;

4.2 процедуру организации и проведения оценки условий труда;

4.3 процедуру управления профессиональными рисками;

4.4 процедуру организации и проведения наблюдения за состоянием здоровья работников;

4.5процедуру информирования работников об условиях труда на их рабочих местах, уровнях профессиональных рисков, а также о предоставляемых им гарантиях, полагающихся компенсациях;

4.6 процедуру обеспечения оптимальных режимов труда и отдыха работников;

4.7процедуру обеспечения работников средствами индивидуальной и коллективной защиты, смывающими и обезвреживающими средствами;

4.8 процедуру обеспечения работников молоком и другими равноценными пищевыми продуктами, лечебно-профилактическим питанием;

4.9 процедуры обеспечения безопасного выполнения подрядных работ и снабжения безопасной продукцией;

5. Планирование мероприятий по реализации процедур;

6. Контроль функционирования СУОТ и мониторинг реализации процедур;

7. Планирование улучшений функционирования СУОТ;

8. Реагирование на аварии, несчастные случаи и профессиональные заболевания;

9. Управление документами СУОТ.

 

  1. 4.       Реализация Поручения Правительства Российской Федерации от 9 сентября 2016 года №ДМ-П12-58пр «О решениях по итогам совещания об охране труда и трудовых отношениях».
  2. 5.       Правильность прохождения обучения по охране труда, и инструктажей, наличие подтверждающих документов (Приказ Минтруда № 1/29 от 13.01.2003 г.)
  3. 6.       Прохождение медосмотров в соответствии с приказом Минздравсоцразвития 302н от 12.04.2011г.
  4. 7.       Наличие, использование и оформление СИЗ и спецодежды.
    1. 8.       Аудит службы охраны труда/Аутсорсинг охраны труда – выгоды и преимущества проведения.
    2. 9.       Будут рассмотрены Постановления и Приказы Министерства труда, вступившие в силу в 2018 году, а также:
  • Анализ основных ошибок работодателя и  службы охраны труда. Исключение ошибок на примере подготовки и применения следующих документов:
  • Положений службы охраны труда и  по управлению  охраной  труда;
  • Перечня нормативных правовых актов, содержащих требования охраны труда в соответствии со спецификой деятельности организации;
  • Приказов о назначении ответственных лиц;
  • Программ обучения рабочих безопасным методам труда;
  • Приказа о назначении комиссий по проверке знаний требований охраны труда;
  • Графика проверки знаний требований охраны труда;
  • Результатов СОУТ;
  • Перечня работ с вредными и (или) опасными условиями труда;
  • Программ инструктажей;
  • Приказа об организации стажировки вновь принятых работников;
  • Регламентов выполнения работы с повышенной опасностью - эксплуатации объектов повышенной опасности (грузоподъемных машин, сосудов, работающих под давлением, сосудов со сжиженными и сжатыми газами, котлов, теплопроводов, всех видов транспорта, электрохозяйства и др.);
  • Перечня инструкций по охране труда;
  • Журналов по охране труда;
  • Списка контингентов, подлежащих периодическим медицинским осмотрам.

 

152 – ФЗ. Защита и хранение персональных данных

Штраф за нарушение закона о персональных данных увеличат в 70 раз.

  • Перечень документов.
  • Правила регистрации в Роскомнадзоре.

 

Готовимся к проверкам контролирующих органов

Постановление Правительства РФ «О внесение изменений в 294-ФЗ и переходе контролирующих органов РФ на риск-ориентированный подход при осуществлении надзора» с 01 января 2018 года.

  • Федеральный закон от 31 декабря 2014 г. № 511-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»
  • Постановление Правительства РФ от 28 апреля 2015 г. № 415 «О правилах формирования и ведения единого реестра проверок».
  • Виды, структуры, регламент проведения проверок.
  • Изменение штрафных санкций 2015г. – 2019 г.

 

Ответы на вопросы слушателей.

 

Семинар ведут: Руководители Общества с ограниченной ответственностью Центр аудита и охраны труда «Лидер».  Ведущие специалисты – практики  в области трудового законодательства, охраны труда и  кадрового делопроизводства. Эксперты по трудовому законодательству и независимой оценки квалификации. (Приложение №1)

Стоимость семинара: 5 000 рублей 00 копеек с предприятия (3-и специалиста и руководитель организации), за каждого последующего – 2000 рублей 00 копеек с  человека.

В стоимость входят: теория, практика, раздаточный материал семинара–совещания в электронном виде, индивидуальные     консультации, при  необходимости выезд специалистов на предприятие. Так же участники семинара-совещания получают именной сертификат установленного образца в электронном виде.

 

 

Контактное лицо: Шрамова Анжела Андреевна тел. +7-960-329-97-91, 8 (800) 600-50-70,  shramova@caotlider.ru

www.caotlider.ru

© Ассоциация СРО «Большая Волга» +7 (903) 960-13-50, 8 (8412) 200-994, 8 (8412) 200-996
Сайт разработан
в дизайн-студии «I-Net»